[devel] Re: [devel] Re: [devel] Разделы на сайте

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Апр 12 12:12:00 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 12:13:47PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Движок на PHP?
> Что из себя представляет? Может быть у меня оно уже есть?
Движок на Мидгарде, аналогов у тебя точно нет. Это настоящая CMS, с
поддержкой версий документов и полной истории. Этакий CVS для создания
книг из публичных обсуждений. Среди бесплатных систем отдаленным аналогом
является Wiki, но там совершенно иной подход к представлению материала.

Думаю, что в  мае мы его запустим на нашем сервере, а пока у нас будет
свой раздел на www.commentext.org -- сходи и посмотри.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group