[devel] Re: [devel] Разделы на сайте

Alexander Bokovoy ab на avilink.net
Чт Апр 12 11:59:32 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 12:00:56PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
> разворачивается в полное описание услуги, с ценами, телефонами и т.д.
> 4. Где купить - информация об ресселерах, текст - как стать нашим
> реселлером, в дальгейшем - база данных , предоставляющая возможность
> реселлерам заказать то, что есть на складе, посмотреть свои долги и т.д.
>
> 5. Контакты - контактная информация, с информацией как связаться с нами
> по тому или иному вопросу.
> 6. О нас - большой текст, которого я жду от AEN'а с описанием нашей
> работы, идей... список участников команды со ссылками на персональные
Систему поддержки ЛУГов надо бы тоже со старого сайта интегрировать...

> Пока без номера:
>
> Поддержка:
> FAQ, статьи...
По поводу общественной работы над книжкой -- движок для этого уже есть, в
ближайшие дни я переведу интерфейс на русский (как только пришлют
соответствующие файлы). Пока он будет хоститься на www.commentext.org,
потому как у автора не хватает времени, чтобы его в отдельный
распространяемый пакет упаковать (дело одной недели напряженной работы, но
пока что у него ее (недели) нет). Как только "упакуемся", можно будет
переехать на altlinux.ru

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group