[devel] Russian man-pages

Вс Ноя 26 14:27:40 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Это _очень_ жаль, если придется хранить одну и ту же документацию в разных
> кодировках. Неужели нельзя поправить всех, кто с man-страницами работает?

> Это муторно.

> На худой конец лучше так.

> Если есть возможность исправить код, отображающий man-страницы с тем,
> чтобы избежать дублирования, то этот вариант гораздо предпочтительнее.

Я не берусь сейчас указать все приложения, которые сами парсят man-pages. Но,
главное, что этот патч будет все равно некорректен, так как в man-pages не
указана их кодировка, в отличие от po. Еще одна связанная с этим проблема --
беларусские, казахские, кыргызкие man-pages. На настоящий момент их нет, надо
подсовывать страницы в 1251. Когда же появится хоть одна, то придется
выставлять линки на отсутствующие. Представляете, что придется делать, если
этот вопрос будет решаться патчами!
Все же, я думаю, надо ориентироваться на людей, работающих в одной кодировке.
А тогда речь идет о памяти на CD, а не на диске.

Rgrds, Алексей.