[devel] Russian man-pages

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Ноя 26 12:47:08 MSK 2000

Hello Aleksey,

On Sun, Nov 26, 2000 at 01:52 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!
> В связи с планируемой полной поддержкой CP1251, русские man-pages
> придется держать в двух экземплярах. К сожалению, патч man для
> перекодировки на лету мало что даст, так как независимые парсеры man
> встроены в kde, gnome и не только.
>

> Для сосуществования man pages в обоих кодировках нужно иметь каталоги
> man/manN/ru_RU.KOi8-R  и ru_RU.CP1251, а не  просто ru, как сейчас.
> Возможны два варианта:
> -- учитывать это обстоятельство при создании пакетов с русскими
> man-pages.
> [...]

Первый вариант мне кажется более предпочтительным. Переименовывать при
сборке каталог ru в ru_RU.KOI8-R проще, чем поддерживать сборный
manpages-ru из абсолютно всех пакетов. Это даже в %find_lang можно
попробовать зашить, вместе с автоматическим дублированием в других
кодировках кириллицы.

Кстати. Не разъяснят ли мне почтенные гуру, какую роль в современном RPM
играют атрибуты %lang(...) и переменная окружения RPM_INSTALL_LANG?
Может быть, можно добиться, чтобы устанавливались только л10нные
файлы для локали, указанной в этой переменной?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru