[devel] Russian man-pages

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Ноя 26 22:25:24 MSK 2000

	Hello!

On Sun, 26 Nov 2000, Alexey Voinov wrote:

> 1б. Возможно имеет смысл сделать пакет позволяющий произвольно
> добавлять
> информацию о файлах и пакетах в базу данных RPM. В таком случае вопросы
> перекодировки manов ложатся на %post, который их установит и добавит
> о них информацию куда надо. Опять же в скрипте %post можно проверять
> какую-нибудь переменную среды, скажем $RPM_INSTALL_OPTIONS, на предмет
> того надо что-то перекодировать или оставить как есть. ТАкое решение не
> требует модификации rpm.

А разве у %post есть возможность их установить? У %post нет средств для
доступа к запакованным в его пакет данным. Их все рано сначала нужно
установить в рабочую систему.

Чтобы не возиться с БД RPM, можно устанавливать файлы для man в той
кодировке, в которой они есть в пакете, "штатным" образом (указав их в
%files). Затем %post их перекодирует в нужную кодировку, а для полного
счастья написать специальный verify-скрипт для
перекодированных во время установки файлов (перекодирующий их назад и
сверяющий checksums). Да, какой-то доступ к БД тоже понадобится, чтобы
извлекать checksums оттуда. Все эти действия, я думаю, можно скрыть от
пишущего spec-файл -- чтобы ему не приходилось писать дополнительных слов
для осуществления этой схемы.

--
Best regards,
      Ivan Z.