[devel] initscripts

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Дек 11 10:47:03 MSK 2000

On Mon, Dec 11, 2000 at 03:26:05AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Но не радует, что эта информация может меняться (на photo.iplabs.ru
> реально меняется) в процессе загрузки. Мне пришлось изменить семантику, с
> заменой переменных на функции.
Патч, который я приводил, это учитывает, поскольку каждый загрузочный скрипт
включает в себя /etc/rc.d/init.d/functions, то вычисление происходит каждый раз,
то есть, скрипты ведут себя адекватно обстановке. И не нужно заменять переменные на
функции, поскольку в рамках одного скрипта изменений между инициализацией и
выводом результата нет, кроме rc.modules, который может загружать framebuffer, и
rc.local, который может переустанавливать терминал -- через fbset или другое средство,
но здесь все и так понятно. А переход к функциям увеличивает количество
выховов tty_width в несколько раз.

> Если имеется в виду шаблон написания /etc/init.d/-скриптов, то за основу
> можно взять, например, /etc/rc.d/init.d/sshd из пакета
> openssh-server-2.3.0p1-ipl1mdk.
>
> Вообще говоря, такая информация, по замыслу RH, должна быть в файле
> `rpm -ql initscripts |fgrep /sysvinitfiles`.
>
> Я планирую вынести это в отдельный файл и привести в соответствие с
> действительностью.
ОК.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy