[devel] initscripts

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Дек 11 19:31:53 MSK 2000

On Mon, Dec 11, 2000 at 09:47:03AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Патч, который я приводил, это учитывает, поскольку каждый загрузочный скрипт
> включает в себя /etc/rc.d/init.d/functions, то вычисление происходит каждый раз,
> то есть, скрипты ведут себя адекватно обстановке. И не нужно заменять переменные на
> функции, поскольку в рамках одного скрипта изменений между инициализацией и
> выводом результата нет, кроме rc.modules, который может загружать framebuffer, и
> rc.local, который может переустанавливать терминал -- через fbset или другое средство,
> но здесь все и так понятно. А переход к функциям увеличивает количество
> [...]

Стоимость вызова tty_width ничтожна.
А вот думать каждый раз - может терминал измениться во время работы
скрипта или нет - очень не хочется.

Еще один вариант: я могу встроить в bash автоматическую переменную (с той
же семантикой, что и RANDOM), которая всегда будет возвращать текущую
ширину. Это самое дешевое решение, но вот вопрос: как назвать переменную?

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.