[devel] initscripts

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Дек 11 03:26:05 MSK 2000

On Mon, Dec 11, 2000 at 01:36:51AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Очень хорошо!

Но не радует, что эта информация может меняться (на photo.iplabs.ru
реально меняется) в процессе загрузки. Мне пришлось изменить семантику, с
заменой переменных на функции.

> Стандартизировать файл управления службой (/etc/rc.d/init.d/*), потому как сейчас
> такой разнобой наблюдается, например, MySQL ни RedHat, ни Mandrake давно уже не
> трогали. Вот при сборке приложений хотелось бы на что-то общее ориентироваться
> при переписывании этих стартовых скриптов. Естественно, стандартизировать в
> нашей среде. Я не говорю об отходе от того, что есть, но о выравнивании в едином
> ключе того, что есть.

Если имеется в виду шаблон написания /etc/init.d/-скриптов, то за основу
можно взять, например, /etc/rc.d/init.d/sshd из пакета
openssh-server-2.3.0p1-ipl1mdk.

Вообще говоря, такая информация, по замыслу RH, должна быть в файле
`rpm -ql initscripts |fgrep /sysvinitfiles`.

Я планирую вынести это в отдельный файл и привести в соответствие с
действительностью.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.