[devel] initscripts

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Дек 11 02:36:51 MSK 2000

On Mon, Dec 11, 2000 at 02:26:50AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Helper, конечно, входит в состав initscripts.
> А вот делать аналог tput, использующий базу данных terminfo, не имеет
> смысла. Почему? Просто посмотрите, что говорит
> $ filereq /dev/stdout tput cols
Мда. Убедили :-)

> Радует, что размеры терминала можно узнать безо всякого terminfo - это
> ведь простой ioctl( fd, TIOCGWINSZ, &struct winsize )!
Очень хорошо!

> Не понял...
Стандартизировать файл управления службой (/etc/rc.d/init.d/*), потому как сейчас
такой разнобой наблюдается, например, MySQL ни RedHat, ни Mandrake давно уже не
трогали. Вот при сборке приложений хотелось бы на что-то общее ориентироваться
при переписывании этих стартовых скриптов. Естественно, стандартизировать в
нашей среде. Я не говорю об отходе от того, что есть, но о выравнивании в едином
ключе того, что есть.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team