[devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] пересборка пакетов

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Дек 9 23:49:24 MSK 2000

On Sat, Dec 09, 2000 at 10:52:02PM +0300, Peter Novodvorsky wrote:
> [...]
> Предлагаю тогда заменить шаблон
> * Build for RE
> на более длинный (желающие могут сделать скриптик по вставлению этого
> дела внутрь spec, если ручками влом)
> * Changed subversion from Nmdk to iplNmdk because package is now
> mainained by IPLabs Linux Team.
> хотя, что такое maintained by IPLabs Linux Team я все равно не понимаю
> (см ниже).
> Я думаю можно не пересобирать уже пересобранные пакеты, их слишком
> много, но в дальнейшем, IMO, стоит использовать имнно этот текст.
Думаю, что изменение на iplXXmdk обосновано и вот почему:

1. Мы перешли на glibc 2.2

2. Мы внесли серьезные изменения в патчи к ядру и не можем гарантировать
абсолютную работоспособность некоторых приложений, которые к этому чувствительны
без их пересборки и тестирования. Простейший пример -- старые приложения
для работы с pcmcia, приложения для работы pci -- здесь очень часто все
меняется от ядра к ядру (и даже от патча к патчу), даже интерфейс в /proc.

3. Мы перешли на gcc 2.96, который ужесточил отношения с программами C++ и даже
на C -- к примеру, если в switch аргументом является некоторое перечисление,
то gcc ругается при отсутствии всех элементов перечисления в case, пусть даже
они там не нужны (необходимо добавлять для них пустые fallthrough).

4. Целый ряд приложений зависит от нашего варианта Perl, который теперь использует
64-битные операции с файлами. Гарантировать работоспособность их без пересборки
достаточно сложно. При этом, тестирование требует серьезного исследования, что само
по себе повод для смены наименования релиза.

5. В некоторых пакетах меняется начинка, хотя "тесто" остается вроде бы тем же. Примеры:
XFree86, GNOME, KDE, QT, Apache, DrakX, Pine.

> Постойте, а если мы оставим Nmdk, но включим в RE это будет означать,
> что за него отвечает Mandrakesoft. Извините, но это nonsense. Я так
> понимаю, мы отвечаем за все пакеты в Mandrake RE независимо от названия.
Не только, но адрес мейнтейнера там останется bugs на linux-mandrake.com

> Если build сервер в своем environment (например по процессором
> strongARM с модифицированной libc6 и ядром для strongARM) сделал
> binary пакет xfce, это кго детище, а не мое?
Сделал его ты, а не build-сервер, если уж на то пошло. Кто-то ведь
обеспечил этот build-сервер данными, скриптами для сборки этого
пакета, самим пакетом и конкретными патчами.

> Если команда так считает, то я готов его прекратить.

> OK.

> Извини, но этот кто-то козел, что начал брать пакеты из другого
> дистрибутива. Такого козла и ipl не остановит.
Так ведь он честно считает, что Mandrake RE == локализация Mandrake. Кстати,
так многие считают, и это еще один повод для выхода на свое наименование.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team