[devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] пересборка пакетов

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_debian=2Eorg?=
Сб Дек 9 23:50:33 MSK 2000

++ 09/12/00 22:49 +0200 - Alexander Bokovoy:
> Не только, но адрес мейнтейнера там останется
> bugs на linux-mandrake.com
Если он останется, то тем более нельзя менять на iplNmdk.

> Сделал его ты, а не build-сервер, если уж на то пошло. Кто-то ведь
> обеспечил этот build-сервер данными, скриптами для сборки этого
> пакета, самим пакетом и конкретными патчами.

Так в том то и дело, что мы говорим о тех пакетах, которые
просто_пересобираем. В этом случае мы не меняем скриптами и патчи.

					NIDD

--
People ain't no good