[devel] Re: [devel] Re: [devel] пересборка пакетов

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_debian=2Eorg?=
Сб Дек 9 22:52:02 MSK 2000

++ 10/12/00 02:21 +0300 - aen:
> Не убью :-) Мы не присваиваем себе ни частички, так как сохраняем
> changelog.
OK, но делая запись в Changelog мы, говорим, что что-то сделали, хотя
ничего существенного не сделали, кроме как поменяли Nmdk на iplNmdk.
Предлагаю тогда заменить шаблон
* Build for RE
на более длинный (желающие могут сделать скриптик по вставлению этого
дела внутрь spec, если ручками влом)
* Changed subversion from Nmdk to iplNmdk because package is now
mainained by IPLabs Linux Team.
хотя, что такое maintained by IPLabs Linux Team я все равно не понимаю
(см ниже).
Я думаю можно не пересобирать уже пересобранные пакеты, их слишком
много, но в дальнейшем, IMO, стоит использовать имнно этот текст.

> И удаляем некоторые лишние теги.  Запись о простой
> пересборке в chngelog говорит лишь о том, что мы начали сопровождать
> этот пакет
Постойте, а если мы оставим Nmdk, но включим в RE это будет означать,
что за него отвечает Mandrakesoft. Извините, но это nonsense. Я так
понимаю, мы отвечаем за все пакеты в Mandrake RE независимо от названия.

> и собрали его в своем environment. Бинарный пакет уже
> полностью есть наше детище.

Если build сервер в своем environment (например по процессором
strongARM с модифицированной libc6 и ядром для strongARM) сделал
binary пакет xfce, это кго детище, а не мое?

> А вообще, разговор беспредметный.
Если команда так считает, то я готов его прекратить.

> Сейчас уже поздно что-либо менять, а
> когда выпустим релиз -- обсудим.
OK.

> P.S. Представьте себе, что кто-то возьмет из RE пакет NNNmdk и будет
> устанавливать его на MDK. Может обломаться...
Извини, но этот кто-то козел, что начал брать пакеты из другого
дистрибутива. Такого козла и ipl не остановит.

					NIDD

--
People ain't no good