[devel] russian encodings in rpm

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Дек 3 14:27:55 MSK 2000

	Здравствуйте!

У меня возникли побочные вопросы.

On Sun, 3 Dec 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить очередную локализационную
> проблему.
> Русские po файлы в glibc-2.2, как это уже говорилось, счастливо
> перекодируются в нужную кодировку.

А как? Я обратил внимание на то, что в них есть такие поля:

Они подразумевают использование названий, зарегистрированных для Internet.
Среди них cp1251 нет, а есть windows-1251. Но glibc такого названия не
знает -- значит ли это, что перекодирование -- односторонний процесс: в
результате перекодирования сообщений получается текст, который уже не
может служить в качестве po-файла (из-за другого набора свойств: у
исходного po есть charset, а у полученного текста можно указать только
название "системной" кодировки)? А что если исходные сообщения будут в
cp1251 -- как это должно быть указано в po-файле?

> Проблему c man-pages будем, видимо, решать (пока) удвоением, хоть и
> грустно.
> Остается вопрос с переводимыми полями spec-файлов. Принципиально я вижу
> одно решение -- считать  ru сокращением от ru_RU.KOI8-R и

Включение поля Group(ru) в spec-файл (пакет) -- дело пишущего spec-файл?

--
Best regards,
      Ivan Z.