[devel] russian encodings in rpm

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Дек 3 15:01:53 MSK 2000

Доброго времени суток!

On Sun, 3 Dec 2000, Ivan Zakharyaschev wrote:
> [...]
>
> Они подразумевают использование названий, зарегистрированных для Internet.
> Среди них cp1251 нет, а есть windows-1251. Но glibc такого названия не
> знает -- значит ли это, что перекодирование -- односторонний процесс: в
> результате перекодирования сообщений получается текст, который уже не
> может служить в качестве po-файла (из-за другого набора свойств: у
> исходного po есть charset, а у полученного текста можно указать только
> название "системной" кодировки)? А что если исходные сообщения будут в
> cp1251 -- как это должно быть указано в po-файле?
Дело в том, что это перекодирование происходит на лету, в момент запроса
данных (переводов) приложением. Писать windows-1251 можно, поскольку это
наименование внесено в /usr/lib/gconv/gconv-modules  как синоним cp1251.
Дальше, поскольку перекодирование идет "на лету", то этот текст и не предназначается
для получения po файла из mo, который подвергается этому преобразованию. Это
просто разные этапы.

> Включение поля Group(ru) в spec-файл (пакет) -- дело пишущего spec-файл?
Конечно.
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    |  www.aurora-linux.com
   IPLabs Linux Team    |     linux.iplabs.ru     | Architecte Open Source
-- Scintillation is not always identification for an auric substance.