[devel-sbc] "Хорошие" одноплатники (Was; Simply Linux 9.0.91 rc1 для Raspberry Pi 4)

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.org
Wed Apr 7 16:08:28 MSK 2021

ср, 7 апр. 2021 г. в 16:23, Alexey V. Vissarionov <gremlin at altlinux.org>:

> On 2021-04-07 17:28:35 +0800, alexei at taf.ru wrote:
>
>  > И еще, есть какое-то логическое объяснение нахождения в
>  > монолитном ядре драйверов для PCIe 1G-10G-40G сетвых карт
>  > и так же всеразличных SATA, SAS и SCSI RAID-контроллеров?
>  > 64 мегабайта для одноплатного компьютера с крайне скромным
>  > набором периферии и наличных ресурсов это перебор.
>
> Есть, причем предельно простое: в основе конфига малинового
> ядра - единый универсальный конфиг для собираемых мной ядер
> под наиболее массовые ARM64 одноплатники (и другие железяки,
> пользующиеся популярностью у любителей этого дела). Многие
> [...]

Честно говоря, я бы с удовольствием оценил возможности других
одноплатников, сопоставил ценники и как-то подумал использовать что-то
другое.

Но одноплатников достаточно много, вы можете привести краткий список
достойных вариантов, чтобы как-то не голословно провести такой разбор
?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)