[devel-sbc] Бета стартеркитов для aarch64 20191205

Pavel Isopenko master at pauli.ru
Fri Dec 6 16:09:48 MSK 2019

06.12.2019 14:59, Антон Мидюков пишет:
> Не знаю. Но хотелось бы знать, что он должен собой представлять?

Минимально работоспособную систему без графики, конечно sysvinit. Если
будет работать apt, остальное админ доустановит по потребности. Такую
мини-систему легко превратить в: NAS-, email-, proxy-, intranet-,
media-server (перечень можно продолжать). Что открывает простор для
творчества по написанию инструкций к таковым превращениям.

Лабораторная работа для студента: вот методичка, вот флэшка с начальным
образом, вот компьютер - сделать из него к концу занятия то-то и то-то.

> Для одноплатников собираются rootfs, а не установочные образы, а
> следовательно нельзя выбрать, что устанавливать. Я могу собрать jeos
> без графического интерфейса с желаемой системой инициализации для
> Raspberry Pi 4. Нужно? Достаточно?

Должно быть достаточно для начала. Там по ходу разберёмся.

> Если нет, то что хочется видеть в сервере из коробки?

Что-то по возможности максимально близкое к
http://nightly.altlinux.org/p9/release/alt-p9-server-20190912-x86_64.iso

Если совсем кратко - base system и минимум необходимого, лишь бы
заводилась и была доступна для дальнейшего конфигурирования. Этакий
скелетик, что ли.
--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582