[devel-sbc] Бета стартеркитов для aarch64 20191205

Alexey V. Vissarionov gremlin at altlinux.org
Mon Dec 9 14:55:08 MSK 2019

On 2019-12-06 18:59:31 +0700, Антон Мидюков wrote:

 > Не знаю. Но хотелось бы знать, что он должен собой представлять?

Могу предположить, что речь идет именно про сервер, а не "офисный
сервер" (как следовало бы называть соответствующий продукт).

 > Для одноплатников собираются rootfs, а не установочные образы,
 > а следовательно нельзя выбрать, что устанавливать.
 > Я могу собрать jeos без графического интерфейса с желаемой
 > системой инициализации для Raspberry Pi 4. Нужно?

За неимением (пока) альтернатив - нужно.

 > Достаточно?

Избыточно.

В частности, необходимо удалить (с ампутацией зависимостей):

basesystem
bootloader-utils
branding-alt-sisyphus-release
chrony
console-scripts
*dbus*
dmeventd
etcnet* заменить на rcnet (серверы могут создавать сети)
ethtool
ifrename
interactivesystem
kernel-image-mp
lvm2
make-initrd*
ncdu
ps_mem
*python*
rootfiles
*systemd*
system-report
sysvinit-initramfs
*udev*
update-kernel
xfsprogs

 > Если нет, то что хочется видеть в сервере из коробки?

sshd

Я серьезно - все остальное админам только мешает.

--
Alexey V. Vissarionov