[devel-ports] переход на armv5tel

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Чт Сен 23 10:51:43 UTC 2010

23.09.2010 13:31, Mike Lykov пишет:

> вы можете сравнить, я не могу - так как ничего не знаю о том что там "у вас".
> так что разные они или нет - разве это важно?
пардон.
У нас есть
http://www.globalscaletechnologies.com/t-guruplugdetails.aspx GuruPlug с
жестким диском
http://www.open-rd.org/ который клиент
и ещё sheevaplug это предидущая версия guruplug
скорее всего это будут минисервера, и тонкие клиенты. Те железки которые
вы показали, это скорее всего микроконтроллеры.

> возможно.. еще лучше если вы какую-то конкретику покажете.
> по моделям и задачам.
>
> я только ответил на "доступные для разработчиков на рынке" - что вот есть еще, тоже доступное.

мне кажется что для этих железок больше подходит модель работы с
прошивками. а не репозитарная. Потому что
1. мало место
2. мало вычислительной мощности для нативной сборки
3. Узкоспециализированные задачи.

Для таких устройств я считаю, нужно создавать source based репозитарий и
класть в сизиф средства разработки и сборки под них.