[devel-ports] переход на armv5tel

Mike Lykov combr на yandex.ru
Чт Сен 23 13:36:54 UTC 2010

> http://www.globalscaletechnologies.com/t-guruplugdetails.aspx GuruPlug с
> жестким диском
> http://www.open-rd.org/ который клиент
> и ещё sheevaplug это предидущая версия guruplug
> скорее всего это будут минисервера, и тонкие клиенты. Те железки которые
> вы показали, это скорее всего микроконтроллеры.

ну вот нам и нужны контроллеры,  а не серверы. вот такие:
http://volgaenergy.ru/equipment/view/17/

на arm вообще оочень, очень много всего.

> мне кажется что для этих железок больше подходит модель работы с
> прошивками. а не репозитарная.

да, я так тоже решил - с apt там делать нечего, поэтому я делал прошивку.
очень легко и просто она делается из репозитория с помощью mkimage и выводом в tar.
поэтому репозиторий и нужен (важен).

 Потому что
> 1. мало место

места там ровно столько же, сколько на guruplug - NAND Flash 512 Mb, этого достаточно для множества задач. и еще останется.

> 2. мало вычислительной мощности для нативной сборки
> 3. Узкоспециализированные задачи.

это да, задачи люди решают сами, на устройствах не собирают, поэтому и важен готовый репозиторий.
из него получается прошивка мини-сервера с openssh, http-сервером для веб-морды, и остальное по желанию.

> Для таких устройств я считаю, нужно создавать source based репозитарий и
> класть в сизиф средства разработки и сборки под них.

ну вот см. выше - меня отлично устроил обычный rpm-репозиторий + mkimage.
ничего дополнительного мне не было нужно.

--
Mike