[devel-ports] переход на armv5tel

Mike Lykov combr на yandex.ru
Чт Сен 23 09:31:16 UTC 2010

> Это совсем разные машины.

вы можете сравнить, я не могу - так как ничего не знаю о том что там "у вас".
так что разные они или нет - разве это важно?

> Марвеловские намного мощнее и для других задач.

возможно.. еще лучше если вы какую-то конкретику покажете.
по моделям и задачам.

я только ответил на "доступные для разработчиков на рынке" - что вот есть еще, тоже доступное.

--
Mike