[devel-ports] Официальный дистрибутив ALTLinux для ARM

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вт Мар 23 21:09:06 UTC 2010

2010/3/23 Wagan Sarukhanov <wagan at mail.ru>:
> Коллеги, приветствую!
> Подскажите, пожалуйста, от кого зависит выпуск официальной поддержки
> платформы ARM в дополнение к существующим двум? Интересует и то, от
> чего подобное зависит? Какая может быть необходима для этого помощь со
> стороны коммерческих организаций?
> Уже давно пользуюсь альтовским портом под мои железки, которые сделал
> Михаил,
> периодически при необходимости дополняюсь из репозитория
> ftp.altlinux.org/pub/people/boyarsh/arm/sisyphus
> По опыту применения этих и других наработок могу сказать, что наличие
> [...]

Про дистрибутив говорить пока слишком рано. Для начала нужно
подготовить ARM-порт для включения в Сизиф. Думаю, это около месяца
работы квалифицированного специалиста full-time для подготовки
пакетной базы + время для подготовки сборочницы (я не в курсе сколько
это может занять).