[devel-ports] Официальный дистрибутив ALTLinux для ARM

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Ср Мар 24 11:41:56 UTC 2010

Tue, 23 Mar 2010 23:09:06 +0200 письмо от "Kirill A. Shutemov" <kirill на shutemov.name>:

> Про дистрибутив говорить пока слишком рано. Для начала нужно
> подготовить ARM-порт для включения в Сизиф. Думаю, это около месяца
> работы квалифицированного специалиста full-time для подготовки
> пакетной базы + время для подготовки сборочницы (я не в курсе сколько
> это может занять).

Есть ли в Сообществе кто-то, кто принимает решение по выпуску дистрибутива или придания публичности какому-то из продуктов? Или это делается сообща, путем переписки?
Кирилл, Ваш ответ содержит информаицю о том, что еще нужно сделать с портом. Вы сможете ответить и на другие вопросы?
Кроме указанных Вами текущих задач есть еще вопросы создания конфигурируемых BSP, чтобы разные потребители могли использовать альтовские наработки на разных платах с различными ресурсами и интерфейсами. Все это также нужно делать. Готов участвовать в процессе, предоставляя необходимое оборудование и описания задач, которые на подобном оборудовании могут решать конечные пользователи/разработчики.