[devel-ports] Официальный дистрибутив ALTLinux для ARM

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Вт Мар 23 14:11:21 UTC 2010

Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, от кого зависит выпуск официальной поддержки
платформы ARM в дополнение к существующим двум? Интересует и то, от
чего подобное зависит? Какая может быть необходима для этого помощь со
стороны коммерческих организаций?
Уже давно пользуюсь альтовским портом под мои железки, которые сделал
Михаил,
периодически при необходимости дополняюсь из репозитория
ftp.altlinux.org/pub/people/boyarsh/arm/sisyphus
По опыту применения этих и других наработок могу сказать, что наличие
официального дистрибутива, возможно даже на CD, не только усилило бы доверие

со стороны клиентов, но и привлекло бы новых разработчиков и пользователей
из других Сообществ, где активно живут эмбеддеры, использующие Linux.
И конечно, не хочется забывать о скором появлении ноутбуков на AM, для
любого
эмбеддера мечта иметь на рабочем компьютере и на оборудовании единую
операционную систему.

С уважением,
Ваган Саруханов