[devel-ports] бесполезный checking root filesystem

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Чт Апр 15 08:06:17 UTC 2010

15.04.2010 11:57, Mike Lykov пишет:

> это при первой загрузке.
> т.е. мне надо вставлять в процесс сборки хаки, которые в каждом случае напишут "правильный fstab" ?
при создании образа это логично. Так часто делают.

> и там действительно надо запускать fsck при загрузке на них?
Ну ровно так же как на других компах.
> может быть, вместо нынешнего:
> 1. посмотрел в fstab, ничего не нашел
> 2. все равно запустил fsck.ext2, обломился
>
> лучше такой:
> 1. посмотрел в fstab, ничего не нашел
> 2. раз ничего не нашел, не стал ничего и запускать?
а даже вот так, то есть он запускет fsck при пустом fstab это плохо.
> так все же, есть ли принципиальная возможность вносить изменения в бинарный пакет конкретной архитектуры при сборке?
Да, есть.
> "собираем для arm? изменяем (берем другой) файл rc.sysinit."
Да, например пач накладываем.