[devel-ports] бесполезный checking root filesystem

Mike Lykov combr на yandex.ru
Чт Апр 15 08:17:32 UTC 2010

>  > т.е. мне надо вставлять в процесс сборки хаки, которые в каждом случае напишут "правильный fstab" ?
>  при создании образа это логично. Так часто делают.

ну тут обычный выбор - хаки или умолчания.

>  > лучше такой:
>  > 1. посмотрел в fstab, ничего не нашел
>  > 2. раз ничего не нашел, не стал ничего и запускать?
>  а даже вот так, то есть он запускет fsck при пустом fstab это плохо.

не совсем при пустом, а при умолчательном.
там может есть tmpfs, sysfs, но нет /
по моему, все же лучше не запускать на arm по умолчанию fsck.ext2 при отсутствии / в fstab и следовательно информации о фс, ну редко оно тут бывает. несколько реже чем ext3 на десктопах.

>  > "собираем для arm? изменяем (берем другой) файл rc.sysinit."
>  Да, например пач накладываем.

осталось только решить какой ;)

кстати, а будет ли в багзилле отдельная архитектура? ;)

--
Mike