[devel-ports] бесполезный checking root filesystem

Mike Lykov combr на yandex.ru
Чт Апр 15 07:57:47 UTC 2010

>  он читает fstab. напишите правильный fstab с правильным указанием fs.

это при первой загрузке.
т.е. мне надо вставлять в процесс сборки хаки, которые в каждом случае напишут "правильный fstab" ?

>  У меня есть ARM машины с корнем на ext.

и там действительно надо запускать fsck при загрузке на них?

может быть, вместо нынешнего:
1. посмотрел в fstab, ничего не нашел
2. все равно запустил fsck.ext2, обломился

лучше такой:
1. посмотрел в fstab, ничего не нашел
2. раз ничего не нашел, не стал ничего и запускать?

так все же, есть ли принципиальная возможность вносить изменения в бинарный пакет конкретной архитектуры при сборке?

"собираем для arm? изменяем (берем другой) файл rc.sysinit."

--
Mike