[devel-ports] arm eabi

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 29 14:30:31 MSK 2008

2008/1/29 Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:

> Но, моё мнение - хэшер - хоть, возможно, и не революционный, но
> однозначно _прорывной_. Без него Сизифа бы не было.

Не знаю, куда он прорывной, но Debian в чруте собирают уже черти
сколько времени ;))

> Но самое главное - хэшер, применённый для кроскомпиляции -
> действительно революционен. Это только по ощущениям, точно может
> сказать только тот, кто пробовал и то, и другое. Возможно, Кирилл
> сможет поделиться, когда освободится от сессии. Я поделюсь, когда будет
> результат.

Если имеется в виду создание внутри хэшерного окружения ощущения, что
оно нативное, то в этом тоже ничего революционного нет -- см.
scratchbox.

> Но Кирилл проделал определённо ДРУГОЕ. Где Вы видите кроскомпилятор,
> крослинковщик и прочее? Всё native!

OMG!!1 (Извините :)
Вы знаете, сколько native arm собирает тулчейн? Упомянутый 600 Mhz?
*Сутки*. Вы знаете, сколько он будет пересобирать весь сизиф?
Неделями. Вы знаете, что с qemu бывают ситуации, когда вы не знаете --
то ли компилятор у вас сломан, то ли пакет, то ли qemu?
Энтузиазм -- это хорошо, но всё-таки к вопросу надо подходить разумно.
Я, конечно, буду только приветствовать применение альта везде, где
только можно -- просто у меня есть определённый скепсис :)

> А Вы знакомы с LiveCD на основе Сизифа? Скажу прямо - это ни грана не
> форк. И там происходит сходный процесс: кромсание и пр.

Там тоже busybox, пакеты без документации, без rpm-овой базы, с
отключёнными при сборке 80% фич? И это что, делается автоматически?
Покажите, где :)

> В моих глазах разница огромадная.

Ну, с нативной сборкой разница действительно большая. Только нужно
понимать, что embed'щики не поголовно идиоты, и кросс-компилируют они
не потому, что не умеют собирать нативно :)

--
Regards, Wartan.