[devel-ports] arm eabi

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 29 14:59:08 MSK 2008

	Ну, Вартан,

Вы, конечно, грузанули меня основательно. Пойду в детский сад - расти.
И "курить" документацию. Но таки осмелюсь на некоторые моменты ответить.

On 29.01.2008 17:30:31, Wartan Hachaturow wrote:
> 2008/1/29 Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:
> Не знаю, куда он прорывной, но Debian в чруте собирают уже черти
> сколько времени ;))

Ну.. для Альта - прорывной ;-)

> Если имеется в виду создание внутри хэшерного окружения ощущения, что
> оно нативное, то в этом тоже ничего революционного нет -- см.
> scratchbox.

Про это ничего не знаю. А оно компилит(ся) для моего КПК? Вот видите...

> OMG!!1 (Извините :)
> Вы знаете, сколько native arm собирает тулчейн? Упомянутый 600 Mhz?
> *Сутки*. Вы знаете, сколько он будет пересобирать весь сизиф?
> Неделями. Вы знаете, что с qemu бывают ситуации, когда вы не знаете
> -- то ли компилятор у вас сломан, то ли пакет, то ли qemu?

Да. Я догадываюсь, что тут тоже не сахар. Но я выбирают ЭТОТ кошмар. А
не ТОТ.

> Энтузиазм -- это хорошо, но всё-таки к вопросу надо подходить разумно.

Ну да.. я стараюсь.

> Я, конечно, буду только приветствовать применение альта везде, где
> только можно -- просто у меня есть определённый скепсис :)

Так взгляните - kas@ уже сделал ДИСТРИБУТИВ для ARM. Это ли не повод
для оптимизма?

> Там тоже busybox, пакеты без документации, без rpm-овой базы, с
> отключёнными при сборке 80% фич? И это что, делается автоматически?
> Покажите, где :)

Я за этим делом давно не следил, и не в курсе, как сейчас. Вот, когда
это начиналось (были пакеты, помню, livecd-*), тогда было всё
по-честному. Доки вырезались пост-скриптлетами.

Не всё же сразу! Я же не сказал, что на том, что есть, уже можно делать
дистр для КПК! Но, как я вижу, это хорошая база, для того, чтобы
собирать нужные пакеты. И, блин, в сто раз удобнее, чем OpenEmbedded.

Об этом я подумаю.

Спасибо. С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru