[devel-ports] arm eabi

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 29 07:40:54 MSK 2008

	Вартан, коллеги.

Прошу меня простить, возможно моё мнение покажется вам излишне
эмоциональным. Возможно, я просто сегодня лирически настроен.

On 29.01.2008 03:53:21, Wartan Hachaturow wrote:

> Во-первых, ничего сверхинновационного в хэшере нет, это я как доктор
> скажу :)

Уж я не знаю, какой Вы доктор ;)
Но, моё мнение - хэшер - хоть, возможно, и не революционный, но
однозначно _прорывной_. Без него Сизифа бы не было.

Но самое главное - хэшер, применённый для кроскомпиляции -
действительно революционен. Это только по ощущениям, точно может
сказать только тот, кто пробовал и то, и другое. Возможно, Кирилл
сможет поделиться, когда освободится от сессии. Я поделюсь, когда будет
результат.

> Во-вторых, к сожалению, embedded разработка всё равно будет именно
> такой -- с кроссовыми тулчейнами, обвязкой и прочим.

Но Кирилл проделал определённо ДРУГОЕ. Где Вы видите кроскомпилятор,
крослинковщик и прочее? Всё native!

> И самое главное -- пакеты для target'а придётся обкромсать так, что к
> сизифовым они перестанут иметь какое-либо отношение. Это будет, если
> угодно, форк.

А Вы знакомы с LiveCD на основе Сизифа? Скажу прямо - это ни грана не
форк. И там происходит сходный процесс: кромсание и пр.

> То есть фактически -- то же самое, что и ОЕ, только технология чуть
> другая.

В моих глазах разница огромадная.

Спасибо за живую беседу!
	С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru