[devel-ports] arm eabi

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 29 00:53:21 MSK 2008

2008/1/28 Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:

> Резон до слёз простой. Если посмотреть на их OpenEmbedded и после этого
> сравнить с нашим хэшером - может закружиться голова. И к их OE я
> подойду только тогда, когда мне захочется окунуться в "это" с головой.
> А иначе им пользоваться не-воз-мож-но. Надо скачать инфраструктуру,
> кучу обвязки, кроскомпиляторы в бинарном виде и прочее.

Во-первых, ничего сверхинновационного в хэшере нет, это я как доктор
скажу :) Во-вторых, к сожалению, embedded разработка всё равно будет
именно такой -- с кроссовыми тулчейнами, обвязкой и прочим.
И самое главное -- пакеты для target'а придётся обкромсать так, что к
сизифовым они перестанут иметь какое-либо отношение. Это будет, если
угодно, форк. То есть фактически -- то же самое, что и ОЕ, только
технология чуть другая.

--
Regards, Wartan.