[newbies] Дайджест списка рассылки devel-newbies; том 43, выпуск 2

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Фев 17 06:28:14 MSK 2021

16.02.2021 21:47, Николай Бурыкин пишет:
> Сейчас прочитал, и у меня возник вопрос.
> А если применять подход с патчами, то как будет правильнее:
> Формировать по принципу один патч на одно исправление,
> или формировать патч из исправлений, решающих конкретную проблему?
> Я подумал, что в моём случае я решаю проблему предупреждений при сборке,
> и собрал их в отдельный патч warnings. Но вот теперь задумался на тему
> правильности.
Тут как с коммитами в коде. Иногда можно закоммитить гигантские куски
кода, которые объеденены общей идеей, а иногда в коммит попадает
изменение пары символов, имеющих значение.

Моё личное мнение, что ощущение того, каким должен быть патч или коммит
приходит со временем и у каждого своё. Вот я сейчас обновляю python3 и
сталкиваюсь с тем, что во многих пакетах все ошибки фиксятся в одном
коммите "fix build with python3.9". Но это всё равно изменения
объединённые общим смыслом.

Так если посмотрите на сам пакет python3, то обнаружите там целую гору
патчей, часть из которых надо обновлять каждый раз. Но каждый из них
несёт свою идею.