[newbies] Дайджест списка рассылки devel-newbies; том 43, выпуск 2

Николай Бурыкин burykin на basealt.ru
Вт Фев 16 21:47:47 MSK 2021

> %
> Свойство патчей "отваливаться в случае изменений" - это важное преимущество,
> а вовсе не недостаток, как полагают многие.
>                  -- ldv in devel@
> %
Только что осознал, что кроме дайджестов на адрес в домене basealt.ru
других писем из списка рассылки почему-то не получаю, поэтому пропустил
переписку на тему патчей.
Добавил еще один адрес, для отказоустойчивости.
Сейчас прочитал, и у меня возник вопрос.
А если применять подход с патчами, то как будет правильнее:
Формировать по принципу один патч на одно исправление,
или формировать патч из исправлений, решающих конкретную проблему?
Я подумал, что в моём случае я решаю проблему предупреждений при сборке,
и собрал их в отдельный патч warnings. Но вот теперь задумался на тему
правильности.