[newbies] Имена пакетов

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Сб Окт 6 15:22:59 MSK 2012

В Сбт, 06/10/2012 в 01:49 +0400, Ivan A. Melnikov пишет:
> On Sat, 06 Oct 2012 01:33:10 +0400
> gBopHuk_alt <gbophuk_alt на mail.ru> wrote:

> На сколько я знаю, остаток от слова "Мастер", дань традиции.

Я конечно понимаю, но со времён мастера времени прошло не мало и сейчас
репозитории бранчуются и имеют конкретное Имя, начинающееся на P

Ну так насколько я понял ветка №.1 перетекла в ветку Т.№.
Вторая цифра по идее подразумевает ... Да фиг его знает что
подразумевает, вроде как промежуточный бранч.

> Для правильного лексикографического порядка: M60P < M60T < M70P.

Ну так название Репозиториев начинается на P, а это М уже как рудимент.
А если P переместить в начало то по лексикографике получается P6<P7<T6 ?
Если да , тогда согласен с такой постановкой. Хотя мне кажется её можно
обыграть

По мне самые читаемы это Сизифные пакеты , коротко и ясно, и не надо
копаться на всяких вики .