[newbies] Имена пакетов

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Сб Окт 6 01:49:40 MSK 2012

On Sat, 06 Oct 2012 01:33:10 +0400
gBopHuk_alt <gbophuk_alt на mail.ru> wrote:

> Прочитал тут на вики Alt'a как должны назваться пакеты в бранчах, и
> тут возникло  куча вопросов? Найти на них ответы я не смог
>
> - Зачем столько букв и цифр в имени бэкпартируемых пакетов ( М60P.1 )

Некоторые пояснения и разъяснения схемы именования релизов есть тут:
http://www.altlinux.org/Backports_Policy

|Такая схема версионирования выбрана потому, что новая версия пакета,
|собираемого в backports, должна иметь номер релиза меньший, чем та же
|версия в Сизифе, но при этом не меньший, чем та же версия в backports
|для предыдущих серий.

На той же странице можно найти и такую ссылку:

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-newbies/2009-October/000059.html

По поводу конкретной схемы именования релизов в своё время в devel@
было немало споров.

> - Что значит Буква М ?

На сколько я знаю, остаток от слова "Мастер", дань традиции.

> - Что значит 0 после 6?

Версия 6.0 (после 5.0 была 5.1,  например, обозначалась M51).

> - Почему P в конце?

Для правильного лексикографического порядка: M60P < M60T < M70P.

> Так же из-за появления данного хвоста теряется -alt№, да и вообще имя
> пакета мало читаемо.

Нормально читаемо. Вы привыкнете ;)

--
WBR,