[newbies] Имена пакетов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 6 15:31:18 MSK 2012

On Sat, Oct 06, 2012 at 03:22:59PM +0400, gBopHuk_alt wrote:
> Я конечно понимаю, но со времён мастера времени прошло не мало
> и сейчас репозитории бранчуются и имеют конкретное Имя,
> начинающееся на P

Нет.

> Ну так насколько я понял ветка ???.1 перетекла в ветку Т.???.

Тоже нет. :)

> Вторая цифра по идее подразумевает ... Да фиг его знает что
> подразумевает, вроде как промежуточный бранч.

Бранчи 4.1, 5.1 содержали менее радикальные изменения,
чем соответствующие .0 -- хотя чёткой грани тут не проводилось,
насколько мне известно.

> Если да , тогда согласен с такой постановкой. Хотя мне кажется
> её можно обыграть [...]
> По мне самые читаемы это Сизифные пакеты , коротко и ясно,
> и не надо копаться на всяких вики .

Да, конечно.  Но эта схема именования бэкпортов появилась
в результате достаточно длительных обсуждений и на основании
опыта -- поэтому менять её можно, вот только нужно ли...