[newbies] сборочные зависимости

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 19 19:05:56 UTC 2010

On Tue, Oct 19, 2010 at 09:08:34PM +0400, Chernyshov Anton wrote:
> [...]

Лёш, ну найдётся -- уясним, что не так понято, и поправим.

> Я думаю, что текст на вики надо немного переделать. Я подумаю
> за оставшуюся неделю и попробую что-ито написать.

Спасибо, надеюсь, будет толк.

> Думаю, что его нужно будет "обкатать" тут в рассылке,
> чтобы его прочли и оценили не одна пара глаз.

Там для каждой странички есть страничка "обсуждение" -- можно там
набросать тезисно изменения (или прям абзацами, как хочется
видеть).

> Вопрос в том, что человек собравший более 5-6 десятков пакетов
> видит процесс сборки иначе, чем человек, собирающий
> третий-четвертый пакет в жизни...

Мало того, когда что-то впервые видел лет десять тому, а с тех
пор много воды утекло -- то для кого-то она текла инкрементами,
а кому-то приходится сталкиваться со всей суммой сразу.