[newbies] сборочные зависимости

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Вт Окт 19 19:13:20 UTC 2010

On Tue, Oct 19, 2010 at 09:08:34PM +0400, Chernyshov Anton wrote:
> Я думаю, что текст на вики надо немного переделать. Я подумаю за
> оставшуюся неделю и попробую что-ито написать.
[грустно вздыхает] На вики надо переделать много статей, текстов
и постов.  Приходит человек, нихрена по началу не понимает,
спрашивает в рассылках...  В общем заканчивается это обычно
одинаково - человек начинает разбираться в вопросе, а страницы,
которые он было писал разбираясь остаются недописанными, потому
как ему тоже некоторые вещи теперь стали очевидными...

Вики доступна на редактирование всем, пишите (точнее
переписывайте) пока можете и никого не спрашивайте.  В крайнем
случае редакторы откатят.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/