[d-kernel] Make Kernel

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Сен 29 15:16:28 MSD 2008

Hi BK!

Monday 29, at 03:06:46 PM you wrote:

> Здравствуйте, Konstantin.

> Извини, не знал. Но мое ядро и про squashfs не знает.
> 2.6.18-std-smp. Про более новые мой APT-GET не знает.
У вас какой-то неправильный std-smp. Я не думаю, что Михаил довел его до
такого состояния в бранче, что там пропал squashfs.

> Я лучше начну с меньшего. Сам соберу уже имеющееся ядро.
> По крайней мере, в случай глюков, я буду знать, что виноват я, а не
> что-то еще.
Если вы соберете непонятно что, то и работать оно будет непонятно как.
Поэтому вышеприведенная ссылка это тест, сможете ли разобраться в
проблеме и сформулировать требования.

> Да. Что-то мне казалась, чтобы получить нужно мне, нужно пере собрать
> ядро. Или Вы хотите сказать, что достаточно собрать только новый IpTables?
как вариант.

--
WBR et al.