[d-kernel] Make Kernel

BK =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Пн Сен 29 15:06:46 MSD 2008

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 29 сентября 2008 г., 14:57:31:

> squashfs и так есть в наших ядрах. А насчет урла - сжимать данные умеют
> сейчас многие, от reiser4 до mini-fo.
Извини, не знал. Но мое ядро и про squashfs не знает.
2.6.18-std-smp. Про более новые мой APT-GET не знает.

> http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=kernel-image-2.6.18.git;a=shortlog;h=refs/heads/kernel-image-nwk-smp
> можете начать с малого - например, привести это ядро в рабочий вид :)
Я лучше начну с меньшего. Сам соберу уже имеющееся ядро.
По крайней мере, в случай глюков, я буду знать, что виноват я, а не
что-то еще.

> еще раз - вы в курсе, что для них нужны обновленные версии iptables?

Да. Что-то мне казалась, чтобы получить нужно мне, нужно пере собрать
ядро. Или Вы хотите сказать, что достаточно собрать только новый IpTables?

--
С уважением,
 BK                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru