[d-kernel] Make Kernel

BK =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Пн Сен 29 15:28:13 MSD 2008

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 29 сентября 2008 г., 15:16:28:

> У вас какой-то неправильный std-smp. Я не думаю, что Михаил довел его до
> такого состояния в бранче, что там пропал squashfs.
Ну извини, какой скачался.
Создать получилось, а подмонтировать нет.
Ругался на неизвестный тип ФС.

> Если вы соберете непонятно что, то и работать оно будет непонятно как.

Я  хочу  сам  собрать  ядро,  которое  уже  кто-то  собирал, с теми же
настройками,  и  из  тех же исходников. И если что-то не получится, не
будет  собиратся,  будет  глючить, или не будет работать, я точно буду
знать, что это я виноват, и буду дальше разбираться, пока не научусь.

> Поэтому вышеприведенная ссылка это тест, сможете ли разобраться в
> проблеме и сформулировать требования.

Уже  потом, займусь более сложной задачей. Зная и понимая весь процесс
сборки.

> как вариант.

Потом займусь и этим.

--
С уважением,
 BK                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru