[d-kernel] Новая версия пакeтов std-*

Ср Сен 10 18:01:01 MSD 2008

On Wed, Sep 10, 2008 at 03:29:36PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> А ты погоняй. Еще лучше почитать теорию. Например, вот эту:
> http://kerneltrap.org/node/464

А мож практику вместо статьи, которая скорее протухла с tickless?

Вот во времена 2.6.10--12 под нагруженной многотредовой софтиной
при HZ=1000 всё проседало вдребезги, сборка с HZ=100 отчасти
помогала спасти ситуацию относительно 2.4.9-rhel.

Смутно припоминается, что вешал багу с патчем, сейчас найти не могу
(дело было в 2004--2005).

Это я, наверное, убеждал -- что сторадж нельзя выносить вообще,
а популярные сетевые карты -- "не стоит" (иначе никакой сетевой
загрузки, в т.ч. установки).