[d-kernel] Новая версия пакeтов std-*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 11 01:25:09 MSD 2008

Hi Michael!

Wednesday 10, at 05:01:01 PM you wrote:

> А мож практику вместо статьи, которая скорее протухла с tickless?
между прочим tickless не панацея. Во многих серверных flavour'ах NO_HZ
отключают, потому что overhead это все. А вот HPET вместо RTC или MSI
вместо обычного irq routing гораздо интереснее при раскрученных HZ. Как
правильно замечено в статье "The timer interrupt is at the heart of the
system". Т.е. если у нас обращение к таймеру это low cost запрос, то лучше
обращаться к нему чаще. Кстати, в контекте всяких виртуализаций а не тупых
полок с deadline наличие высокоотзывчивых таймеров в HN очень даже нужно.

> Вот во времена 2.6.10--12 под нагруженной многотредовой софтиной
> при HZ=1000 всё проседало вдребезги, сборка с HZ=100 отчасти
> помогала спасти ситуацию относительно 2.4.9-rhel.

> Смутно припоминается, что вешал багу с патчем, сейчас найти не могу
> (дело было в 2004--2005).
щас я тебе тоже дам презентацию 2006 года где на примере 2.4 говорится что
липунс фигня по-сравнению с winxp ;) Каких еще скелетов в шкафу
поворочаем?

> Это я, наверное, убеждал -- что сторадж нельзя выносить вообще,
> а популярные сетевые карты -- "не стоит" (иначе никакой сетевой
> загрузки, в т.ч. установки).
Нельзя выносить потому что нельзя и потому что не умеем? В последнем
контексте если запатчить package management и mkinird то "не вижу
препятствий".

--
WBR et al.