[d-kernel] Новая версия пакeтов std-*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Сен 10 15:29:36 MSD 2008

Hi Михаил!

Wednesday 10, at 03:01:10 PM you wrote:

> [skip]
> Теоретически это должно увеличить эффектиность i/o на серверах.
> Все эти параметры я ещё тестами погоняю. Пока не гонял.
А ты погоняй. Еще лучше почитать теорию. Например, вот эту:
http://kerneltrap.org/node/464

> Это вопрос скорее к stanv@ где он этот пач взял?
> Чтобы не плодить сущностей.
> Сам же убеждал меня слить всё в один image.
Что все? Давай тогда и ядро сделаем монолитным. Сущности плодятся для
легких backports и обновления. Раз alt1e нет в апстриме/стороннем git, то
нет смысла его встаскивать в ядро, поскольку в этом случае его все равно
неудобно мержить.

--
WBR et al.