[d-kernel] [JT] Re: subfs в 2.6.18

Igor Zubkov icesik на mail.ru
Пт Дек 8 18:03:39 MSK 2006

В сообщении от 8 декабря 2006 14:45 Michael Shigorin написал(a):
> Не дрейфь, прорвёмся :-)  Только бы hal'овый апстрим не
> ушёл в ультрарадикалы...

С hal ситуация очень весёлая. Именно он сейчас тормозит прогресс у нас. Из-за
него я не могу вкинуть свежий dbus. dbus работает, а вот наш hal с ним не
пересобирается. И я боюсь, что придётся ещё раз пинками в светлое будущее...
Т.е. свежий hal для работы требует ядро 2.6.17 или выше. Я вот думаю, я
нельзя ли починить старый hal что бы работал с новым dbus.

--
icesik