[d-kernel] [JT] Re: subfs в 2.6.18

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 8 15:45:36 MSK 2006

On Fri, Dec 08, 2006 at 03:08:00PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Я бы с удовольствием продолжал сидеть и на 2.4, если бы не
> некоторые пассионарии с факелом и топором, насильно пихающие
> всех в светлое будущее...

Не, ну я бы и на 2.0 сидел, если бы в 2.2 не было кучи
вкусностей.  Хотя тогда приоритеты были чуть другие,
чем "чтобы починенного и улучшенного было хотя бы почти
столько же, сколько развалившегося и выкинутого".

Посмотрев ещё на поздние 2.5, сам перебрался на 2.6 именно
тогда, когда для меня оно уже достаточно работало, чтобы
хорошее оправдывало ещё сырое.  Начиная, что характерно,
с ноутбука, где наконец-то стала нормально работать USB-
мышка (а не втыкаем, передёргиваем иксы).

Не дрейфь, прорвёмся :-)  Только бы hal'овый апстрим не
ушёл в ультрарадикалы...