[d-kernel] [JT]^2 Re: subfs в 2.6.18

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Дек 8 18:08:37 MSK 2006

Michael Shigorin scripsit:

> Не, ну я бы и на 2.0 сидел, если бы в 2.2 не было кучи
> вкусностей.  Хотя тогда приоритеты были чуть другие,
> чем "чтобы починенного и улучшенного было хотя бы почти
> столько же, сколько развалившегося и выкинутого".

Во-во, может, конечно, у меня сегодня пессимистический настрой, но
что-то меня не радует то, как развивается мир open source.
Наступательный порыв явно выдохся, а к окопной войне сообщество
оказалось не готово... Итого имеем кучу заброшенных проектов, ещё
недавно казавшихся такими перспективными, немногим лучше и с живыми
проектами, где очередной релиз ломает едва ли не больше, чем исправляет
или привносит нового. Subfs -- тому пример, и не только оно; в gtk-шной
багзилле некоторые, довольно критичные баги тянутся ещё с 1.3.затёртой,
к кое-каким даже привешены патчи, которых в апстриме, однако, нет... И
вдобавок находятся личности, которые продолжают нестись вперёд,
размахивая шашкой, будто не замечая, что обоз растянулся и люди устали...

> Посмотрев ещё на поздние 2.5, сам перебрался на 2.6 именно
> тогда, когда для меня оно уже достаточно работало, чтобы
> хорошее оправдывало ещё сырое.  Начиная, что характерно,
> с ноутбука, где наконец-то стала нормально работать USB-
> мышка (а не втыкаем, передёргиваем иксы).

Повезло, что я могу сказать :) У меня и на буке, и на рабстанции первое,
более-менее заработавшее 2.6 было 2.6.16, притом -- не без костылей от
Сергея Власова.

> Не дрейфь, прорвёмся :-)  Только бы hal'овый апстрим не

Хочется верить :-)

> ушёл в ультрарадикалы...

Лишь бы не в дартаньяны... :-D