[d-kernel] Re: самонастраивающиеся ядра или Авто Выбор Архитектуры.

Boldin Pavel ldavinchi на inbox.ru
Вт Апр 5 23:18:18 MSD 2005

Anton D. Kachalov пишет:

> [...]
Согласен... ваши предложения?
Правда некоторый прирост она все же дает.... но очень маленький...

>Вот-вот.
>Для каждой архитектуры должен быть свой конфиг.
>Для сравнения можно выбрать i386 и i686. Разница в конфигах будет не
>только в типе процессора. Я уже не говорю про всякие там x86_64.

Да, вот только это займет намного больше времени чем 3 дня...

необходимо проработать систему зависимостей конфигов от архитектуры:
это можно сделать, но это будет "not such easy"...
можно хранить _базовый_ config file и патчи для каждой отдельной
архитектуры :)

а как там у "конкурентов сделано"??

--

Болдин Павел aka davinchi

    ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.