[d-kernel] Re: самонастраивающиеся ядра или Авто Выбор Архитектуры.

Anton D. Kachalov mouse на altlinux.org
Вт Апр 5 23:02:27 MSD 2005

On Tue, Apr 05, 2005 at 10:55:44PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Boldin!

> гнусная поправка - s/aрхитектура/процессор/g :)
Вот-вот.
Для каждой архитектуры должен быть свой конфиг.
Для сравнения можно выбрать i386 и i686. Разница в конфигах будет не
только в типе процессора. Я уже не говорю про всякие там x86_64.

Rgds,
Anton