[d-kernel] Re: самонастраивающиеся ядра или Авто Выбор Архитектуры.

Anton D. Kachalov mouse на altlinux.org
Вт Апр 5 23:37:24 MSD 2005

On Wed, Apr 06, 2005 at 12:18:18AM +0500, Boldin Pavel wrote:
> Согласен... ваши предложения?
> Правда некоторый прирост она все же дает.... но очень маленький...
Боюсь, что скорее проблемы полезут.

> Да, вот только это займет намного больше времени чем 3 дня...
3 дня на что?

> необходимо проработать систему зависимостей конфигов от архитектуры:
> это можно сделать, но это будет "not such easy"...
> можно хранить _базовый_ config file и патчи для каждой отдельной
> архитектуры :)
я вот когда делал сборку ядра под x86_64 своял примерно следующее.
Конфиги называем как config-blah-blah-blah.i586 (i686,athlon,epia,x86_64).
А в spec'е, вместо копирования %SOURCEx, копируем config-....%target_arch
-> .config
И ещё не забыть про ExclusiveArch.

> а как там у "конкурентов сделано"??
А они как раз конфиги и держут. Хотя точно не скажу.

Rgds,
Anton