[d-kernel] Re: Q: -wks with lowlatency or without?

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Ср Ноя 10 17:51:53 MSK 2004

Hi Yury!

Wednesday 10, at 05:38:08 PM you wrote:

<skip>
> А кто сказал, что я брал готовое из Сизифа? о(1) я, кажется, сам руками
> прикручивал.
это к теме не относится. Мало ли кто чего себе прикручивал ;)

> Я попробовал местами. Сейчас собираюсь эти самые места всё же перетащить
> на sm, т.к. у него есть ряд преимуществ (с моей точки зрения) перед subfs.
У sm есть один важный недостаток - надо патчить ядро, чтобы его поставить.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR